LLC management company "uralenergostroy"
Connect with us

history

Trust "Uralenergostroy" was created in 1938. He united the various organizations involved in construction of energy facilities in the Urals.

There was the task of building of new thermal power plants and reconstruction of existing thermal power plants, substations and transmission lines.

For the three pre-war years the trust was commissioned 11 turbines with a total capacity of 250 million kilowatts, and 69 boilers with a total capacity of 2300 tons of steam per hour.

A stern test for the team was the Great Patriotic War. Due to the selfless heroic work of builders and installers Uralenergostroy managed to put into operation 57 turbines with total capacity of 873,000 kilowatts, 147 boilers with a total capacity 6446 tons of steam per hour, 1,122 kilometers of transmission lines. Entering these facilities allowed to increase electricity production in the Urals for the war period of more than twice. A major achievement of the trust was the development of one of the country's first large-panel construction. The pre-production was carried out on created the Berezniki plant building structures after the design work in 1944, and construction of the first prefabricated concrete houses began in 1945.

In peacetime energy base of the country was developing rapidly, and "Uralenergostroy" lifted Nizhneturinskaya SDPP, Serovskaya SDPP, South Ural SDPP, Verkhnetagilskaya SDPP, Karmanovskaia SDPP one by one. Verkhnetagilskaya and Karmanovskaia became the first in the Urals "millionaire" power plant, their capacity is of 1.6 million kilowatts and 1.8, respectively. In the same time trust has considerably expanded Sredneuralsk SDPP, which received rebirth with a start-up of three units of 300 thousand kilowatts each. In subsequent years, the list of "millionaire" joined the Surgut SDPP, Perm SDPP and Europe's largest coal-fired Reftinskaya SDPP (its capacity is of 3.8 million kilowatts).

In the fifties it was decided to build the Beloyarskaya nuclear power plant. The unique matter was assigned to the trust "Uralenergostroy." The first block capacity of 100 million kilowatts was commissioned in 1964, and the second block, which included a nuclear reactor and two turbogenerators of 100 thousand kilowatts each, was commissioned in 1967. (They are decommissioned and mothballed now). In 1980, the start of the third block BNPP with fast neutron reactor BN-600 is made. His term of service was calculated to 2010, but was extended for 15 years due to the reconstruction of the block and impeccable. In 2001, construction of the fourth power unit BN-800 was began.

Total workers of the Uralenergostroy were built 30 different plants. It has contributed immensely to the development of the energy sector of the Urals and Western Siberia. The trust in 1962 was marked by the highest state award - the Order of Leninfor services in constructionof the country's energy. And the trust built new cities or new microdistrictswith hospitals, schools, kindergartens and cultural institutionsnear the power plants. Verhnii Tagil, Zarechny, Sredneuralsk, village Reftinsky in the Sverdlovsk region, Dobryanka, Yaiva in the Perm region, districts of power in the Perm, Neftekamsk, Surgut, Serov, Tura and many other cities are required his birth for Uralenergostroy. There were built houses with total area of over 4.5 million square meters. There are oil and gas facilities, water, plants, agricultural facilities, sports facilities, hundreds of kilometers of roads on account of Uralenergostroy.

Recently the construction of temples added to this list. Holy Cross Cathedral was restored in  Verkhoturye. The Memorial Church on Blood in Honor of All Saints Resplendent in the Russian Land was built in the Yekaterinburg on the spot death of the last Russian Tsar.

Objects built by Uralenergostroy were unique for their time, and it required innovative design solutions and introduction of the most advanced technological methods. It became possible thanks to a talented engineering staff, which has always been famous "Uralenergostroy." For more than seven decades, it was replaced by nine-manager of the trust. Of these, the greatest contribution to the success of the construction company have to work at this post ten or more years of Hero of Socialist Labor Adolf Kazimirovich Polyakovsky, Alexei Pavlovich Doronin, Viktor Borisovich Suruda.

In 1992 the trust was reorganized into JSC "Uralenergostroy", which in 2003 was transformed into the LLC "Management Company" Uralenergostroy".

MC "Uralenergostroy" won the general contract for the construction of the fourth unique block BN-800 of Beloyarskaya nuclear power plant and every year there is increasing volume of construction and installation works. Enter the BN-800 is scheduled for 2014.

FEEDBACK

Send a message

Связаться с нами

История

Трест «Уралэнергострой» создан в 1938 году. Он объединил различные организации, занимавшиеся возведением объектов энергетики на Урале.

Перед трестом поставили задачу строительства новых и реконструкцию действующих тепловых электростанций, подстанций и линий электропередачи.

За три предвоенных года трестом было введено в эксплуатацию 11 турбин общей мощностью 250 тысяч киловатт, а также 69 котлов суммарной производительностью 2300 тонн пара в час.

Суровым испытанием для коллектива стали годы Великой Отечественной войны. Благодаря самоотверженному героическому труду строителей и монтажников «Уралэнергострой» сумел ввести в строй 57 турбин суммарной мощностью 873 тысячи киловатт, 147 котлов общей производительностью 6446 тонн пара в час, 1122 километра линий электропередачи. Ввод этих мощностей позволил увеличить выработку электроэнергии на Урале за военный период более чем в два раза.Большим достижением треста явилось освоение одним из первых в стране крупнопанельного домостроения. После проведения проектных работ в 1944 году на созданном Березниковском заводе строительных конструкций была осуществлена подготовка производства, а в 1945 году началось возведение первых панельных железобетонных домов.

В мирное время бурно развивалась энергетическая база страны, и «Уралэнергострой» одну за другой возвел Нижнетуринскую ГРЭС, Серовскую ГРЭС, Южно-Уральскую ГРЭС, Верхнетагильскую ГРЭС, Кармановскую ГРЭС. Верхнетагильская и Кармановская стали первыми на Урале электростанциями–«миллионниками», их мощность 1,6 и 1,8 миллиона киловатт соответственно. Параллельно с Кармановской усилиями треста значительно расширилась Среднеуральская ГРЭС, получившая с пуском трех энергоблоков по 300 тысяч киловатт каждый свое второе рождение. В последующие годы список «миллионников» пополнили Сургутская ГРЭС, Пермская ГРЭС и в то время крупнейшая в Европе пылеугольная Рефтинская ГРЭС (ее мощность 3,8 миллиона киловатт).

Когда в пятидесятые годы было решено строить Белоярскую атомную электростанцию, это уникальное по тем временам дело поручили тресту  «Уралэнергострой». В 1964 году был введен в строй первый блок мощностью 100 тысяч киловатт, а в 1967 году - второй, который включал в себя атомный реактор и два турбогенератора по 100 тысяч киловатт каждый (в настоящее время они выведены из эксплуатации и законсервированы). В 1980 году произведен пуск третьего блока БАЭС с реактором на быстрых нейтронах БН-600. Срок его службы был рассчитан до 2010 года, но благодаря проведенным реконструкциям и безупречному состоянию блока продлен на 15 лет. В 2001 году началось строительство четвертого энергоблока БН-800.

Всего работники «Уралэнергостроя» возвели 30 различных электростанций, чем внесли огромный вклад в развитие энергетического комплекса Урала и Западной Сибири. За заслуги в строительстве объектов энергетики страны трест в 1962 году отмечен высшей государственной наградой – орденом Ленина.

А рядом с электростанциями трест строил новые города или новые жилые микрорайоны с больницами, школами, детскими садами и учреждениями культуры. Своим рождением «Уралэнергострою»  обязаны Верхний Тагил, Заречный, Среднеуральск, поселок Рефтинский в Свердловской области, Добрянка, Яйва в Пермской области, микрорайоны энергетиков в Перми, Нефтекамске, Сургуте, Серове, Нижней Туре и многих других городах. Всего построено жилых домов общей площадью свыше 4,5 миллиона квадратных метров. На счету «Уралэнергостроя» объекты нефтегазового комплекса и водоснабжения, заводы, сельскохозяйственные комплексы, спортивные сооружения, сотни километров автодорог.

В последние годы к этому перечню добавилось строительство храмов. В городе Верхотурье восстановлен Крестовоздвиженский собор, а в Екатеринбурге на месте гибели последнего русского царя возведен Храм-на-Крови во имя Всех Святых в Земле Российской просиявших.

Многие построенные «Уралэнергостроем» объекты были уникальными для своего времени, и это требовало новаторских проектных решений и внедрения в производство самых передовых технологических методов. Такое становилось возможным благодаря талантливым инженерным кадрам, которыми всегда славился «Уралэнергострой». За более чем семь десятилетий в нем сменилось девять управляющих трестом. Из них наибольший вклад в успехи развития строительной организации внесли поработавшие на этом посту десять и более лет Герой Социалистического Труда Адольф Казимирович Поляковский, Алексей Павлович Доронин и Виктор Борисович Суруда.

В 1992 году трест был преобразован в ОАО «Уралэнергострой», которое в свою очередь в 2003 году преобразовано в ООО «Управляющая компания «Уралэнергострой».

УК «Уралэнергострой» выиграла генеральный подряд на сооружение уникального четвертого блока БН-800 Белоярской атомной электростанции и с каждым годом наращивает здесь объемы строительно-монтажных работ. Ввод БН-800 намечен на 2014 год.

Обратная связь

Отправить сообщение